Сферы ответственности
Проект-менеджер (поддержка курсов) - Светлана Быкова https://vk.com/sbykova91
1. Взаимодействие с клиентами по электронной почте, сообщениях в соц сетях, комментариях:
- Решение всех технических вопросов: отправка мастер-классов, курсов, помощь в скачивании мастер-классов. Отправка ссылок на книги, мастер-классы, дублирование писем.
- Помощь в вопросах клиентов, для которых уже есть инструкции (исключение - покупки мастер-классов или любых других продуктов нашей компании). Например, вопросы по покупке материалов для творчества (где, что купить), какие материалы покупать новичкам.
- Распределение писем клиентов: вопросы по покупкам наших продуктов отправляются менеджеру по продажам (Данила Кочуров), вопросы творческого плана и фотографии цветов отправляются мастерам-авторам мастер-классов в этом направлении (Ольга Якимова и Марина Головина).
- Сохранение повторяющихся вопросов (если вопрос повторился хотя бы 1 раз, его нужно сохранить и сделать ответ-шаблон для него). Ответ-шаблон делается с мастером-автором мастер-классов в конкретном направлении. После составления шаблона - добавление его на сайт с шаблонами.
- Сохранение хороших результатов учениц (если мастер отметил результат ученицы как хороший, который можно показать в наших соц сетях, в рассылке, этот результат надо сохранить).
- Все непонятные, спорные или не описанные выше взаимодействия с клиентами отправлять руководителю (Алексей Шабалин)

2. Ведение курсов
- Создание вебинаров
- Создание презентаций
- Отправка ссылки для входа на вебинар участницам курсов и ведущим этих вебинаров
- Отправка записи вебинаров ученицам
- Отправка видео-уроков по заранее установленному плану.
- Согласование расписания вебинаров с ведущими курсов
- Проведение конкурсов
- Создание и отправка сертификатов

3. Полное понимание происходящего в каждом проекте и работа с менеджером по продажам и мастерами
- Понимание стратегии развития проектов на ближайшие месяцы (общая стратегия по будущим запускам и частная стратегия по ближайшим рассылкам)
- Знание расположения всех бесплатных и платных продуктов в каждом проекте
- Решение вопросов с мастерами-авторами мастер-классов в каждом проекте
- Решение вопросов с менеджером по продажам
Менеджер по продажам - Данила Кочуров https://vk.com/daniladankin
Работа по входящим заказам
- Помощь в оплате клиентам по входящим заказам (исключая продукты-трипвайеры)
- Напоминание о рассрочке клиентам
- Ответы на все вопросы по оплатам (в том числе и ответы мастерам и проект-менеджеру). При самостоятельном ответе сообщать проект-менеджеру об этом.
- Взаимодействие с мастерами: консультирование по способам оплаты, контроль прихода оплат и отправки мастер-классов клиентам, которые оплачивали НЕ через сайт (то есть не автоматизированные способы оплат). Создание заказов, которые приходят в письменной форме (заказ оформляется при общении с клиентом - запрос на создание заказа в личных сообщениях, не через сайт).
- Взаимодействие с проект-менеджером: консультирование по способам оплаты, контроль прихода оплат и отправки мастер-классов клиентам, которые оплачивали НЕ через сайт (то есть не автоматизированные способы оплат). Создание заказов, которые приходят в письменной форме (заказ оформляется при общении с клиентом - запрос на создание заказа в личных сообщениях, не через сайт).
Мастера-авторы мастер-классов:
Ольга Якимова (https://vk.com/id80181938)
Марина Головина (https://vk.com/id42386969)
1. Создание видео-уроков, мастер-классов, курсов
- Придумать контент для будущих курсов (мастер-классы по цветам, композициям, букетам). И бонусы - небольшие мастер-классы, статьи, разборы.
- Снять видео-уроки и отправить их проект-менеджеру
- Сфотографировать готовые композиции и отправить их проект-менеджеру

2. Ученицы: ответы на вопросы, разборы работ
- Ответы на вопросы по электронной почте, в соц сетях. Вопросы, которые требуют профессионального ответа, вопросы по творчеству.
- Разборы работ учениц по мастер-класса

3. Проведение вебинаров
Руководитель - Алексей Шабалин https://vk.com/sh_aleksei
1. Стратегическое развитие школы
- Создание стратегии e-mail рассылки и взаимодействий в социальных сетях
- Планирование автоматических рассылок, планирование новых курсов, акций, продаж всех продуктов

2. Масштабирование
- Поиск новых подписчиков и клиентов (вся реклама)
- Увеличение вовлечённости подписчиков и клиентов для увеличения количества повторных продаж

3. Создание сайтов, ведение социальных сетей

4. Решение всех остальных вопросов, спорных и не описанных выше ситуаций

5. Финансовая и юридическая часть
Made on
Tilda